Деятельность нашего интернет гипермаркета осуществляется в соответствии с действующим Законодательством, а именно:
Тем самым мы гарантируем, что сотрудничество с нами происходит с полным соблюдением прав покупателей.
Если при использовании товара у вас возникли проблемы, убедитесь, что вы соблюдаете правила эксплуатации, указанные в инструкции к товару.
В случае необходимости осуществления возврата или обмена приобретенного у нас товара, отправьте фото и перечень претензий на электронный адрес service@sprint-media-market.site или заполните форму ниже.
Адрес пункта приёма товара:
г. Москва, ул. Карьер, дом 2, стр. 1
Пожалуйста, перед обращением в отдел рекламаций, ознакомьтесь с подробной информацией о возврате и обмене товаров надлежащего и ненадлежащего качества.
Обратите внимание, все поля этой формы обязательны.
Руководствуясь нормами действующего законодательства РФ в части статей, которые регулируют вопросы по защите прав потребителей и, соблюдая определенные Законом условия, каждый покупатель имеет право:
Согласно действующему Законодательству РФ (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612), каждый покупатель (по правилам торговли дистанционным способом) имеет право осуществить возврат/обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки (кроме товаров входящих в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
Условия возврата/обмена
Осуществление возврата/обмена товара надлежащего качества производится если:
В случае осуществления возврата товаров надлежащего качества, покупатель берет на себя все расходы по транспортировке товаров (включая возмещение рыночной стоимости транспортных расходов по первоначальной доставке, если она осуществлялась за счет интернет магазина Спринт Маркет).
Как осуществить возврат/обмен?
Для того чтобы осуществить возврат/обмен товара надлежащего качества, вам необходимо заполнить форму обратной связи или отправить письмо на электронную почту service@sprint-media-market.site.
Обязательно укажите:
Рассмотрение заявлений занимает 1-3 рабочих дня (отдел рекламации работает пн-пт 12:00 - 17:00).
Так же, согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи.
Особенности обмена товаров надлежащего качества
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный (с другими характеристиками) или любой другой. В случае необходимости осуществляется пересчет стоимости.
Если на момент обращения покупателя по вопросам обмена товара и в течение трех дней после этого аналогичный или подходящий для обмена товар отсутствует в наличии в нашем интернет магазине, покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврата денежных средств. Для этого покупатель обязан заполнить соответствующее заявление, которое будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней.
Покупатель и Продавец могут заключить соглашение, при котором обмен будет осуществлен при поступлении интересующего потребителя товара в продажу. В этом случае Продавец берет на себя обязанность незамедлительного оповещения покупателя о появлении на складе интересующего для обмена товара.
В соответствии с нормами Постановления Правительства РФ №612 каждый покупатель имеет право обратиться к продавцу для обмена или возврата купленного товара на протяжении семи дней с момента его приобретения в случае обнаружения его ненадлежащего качества. Исключением из этого правила являются непродовольственные товары, которые не могут быть возвращены или обменены на товар с другим размером, формой, комплектацией или расцветкой.
Условия обмена/возврата
Обмен или возврат товаров осуществляется только в том случае, если:
Как выполнить обмен/возврат
При необходимости обмена или возврата купленной техники напишите письмо на электронную почту service@sprint-media-market.site, указав в нем:
Заявки на обмен/возврат товаров рассматриваются на протяжении 1-3 рабочих дней.
Также в соответствии с нормами статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» каждый покупатель имеет право отказаться от купленной техники, купленной дистанционно, в любое время до момента ее получения.
Особенности обмена
Обмен техники ненадлежащего качества осуществляется на любой другой. При разнице в стоимости товаров выполняется ее пересчет.
Если при подаче заявки покупателя на обмен товарной продукции и на протяжении трех дней с момента ее поступления указанный товар отсутствует в Спринт Маркет, покупатель имеет право отказаться от обмена и оформить новое заявление на возврат средств, которое также будет рассмотрено на протяжении ближайших трех рабочих дней.
Между покупателем и магазином Спринт Маркет может быть заключен договор, в соответствии с которым обмен товара ненадлежащего качества на новый будет выполнен после поступления последнего в продажу. В этом случае представители Спринт Маркет незамедлительно оповещают покупателя о факте поступления на склад указанной продукции.
В соответствии с нормами Закона «О защите прав потребителей» у покупателей есть право обменять или вернуть товар ненадлежащего качества при обнаружении скрытых производственных дефектов в процессе его эксплуатации.
Условия обмена/возврата
При оформлении заявки на обмен или возврат купленного товара покупатель должен обратиться в Спринт Маркет через форму обратной связи или написать письмо на электронный адрес service@sprint-media-market.site и приложить:
К письму прикладывается скан указанных документов вместе с фотографией товара, который покупатель хочет вернуть или обменять на новый. Покупателю следует указать, что именно он хочет – вернуть товар или обменять его на новый. Любые заявки рассматриваются на протяжении трех рабочих дней.
При обнаружении скрытых дефектов в случае отсутствия нарушений правил эксплуатации, указанных в приложенной к товару инструкции, покупатель должен обратиться в сервисный центр по контактным данным, указанным в приложенном гарантийном талоне, или к представителям Спринт Маркет, которые самостоятельно свяжутся с сервисным центром для проведения диагностики.
Если специалистами сервисного центра в результате проверки техники будет установлено, что обнаруженный дефект возник по вине производителя, Спринт Маркет обязуется вернуть средства за товар или обменять его на любой другой. В этом случае стоимость диагностики будет оплачена Продавцом.
Если будет установлено, что обнаруженные дефекты возникли не по вине производителя или не находятся в его ответственности, покупатель берет на себя обязательство по возмещению расходов, потраченных на транспортировку и хранение техники.
В некоторых случаях при сохранении товарного вида товара, который не был использован покупателем, Спринт Маркет может пойти навстречу и вернуть деньги за его покупку, за исключением своих издержек, даже если этот товар не подлежит обмену или возврату в соответствии с указанными выше условиями. Заявки на обмен и возврат таких товаров также направляются в отдел рекламацию или на указанный адрес электронной почты.